Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
AccorHotels доверяет L’Officiel Voyage International издательство журналов и производство редакционных материалов для своих брендов класса «люкс» и «премиум»
AccorHotels и L'Officiel заключили многолетнее соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства L'Officiel,- старейший медиа-бренд в сфере моды и роскошного образа жизни, будет отвечать за издательство журналов и производство редакционных материалов для четырех всемирно известных брендов AccorHotels: Raffles, Fairmont, Sofitel и Pullman. Начиная с сегодняшнего дня, L'Officiel Voyage International, люксовый туристический бренд. Кроме того, L’Officiel Voyage International разработает уникальное издание для бренда MGallery, одновременно являющееся и журналом, и презентацией коллекции отелей MGallery.
L'Officiel Voyage International и AccorHotels пересмотрят формат текущих публикаций о брендах Raffles, Fairmont и Pullman, а также выпустят первый журнал для бренда Sofitel. Для всех этих журналов L'Officiel Voyage International будет отвечать за создание креативной концепции, редакционную обработку, продажу рекламы, печать и распространение. Каждое издание получит свою редакционную и административную команду, а также подразделение по работе с аудиторией, которое будет отвечать за продажу рекламы и повышение узнаваемости бренда. Журналы будут выходить два раза в год, за исключением MGallery, который будет выпускаться ежегодно. Первые экземпляры выйдут весной 2019 года и будут распространяться по всему миру в каждом номере отеля каждого гостиничного бренда.
БенжаминЭймер, глава Jalou Media Group ииздатель L'Officiel Voyage International комментирует:«Мыоченьгордимсясотрудничествомидоверием, оказанным L'Officiel Voyage International однойизведущихмировыхгостиничныхгрупп AccorHotels. Мы рады, что AccorHotels высоко оценивает редакторский опыт нашего бренда и наш потенциал в сфере роскоши и стиля жизни, а также с нетерпение ждем коллаборации с AccorHotels, благодаря которой гостям будет предоставлен контент наилучшего качества».
Крис Кэхилл, заместитель генерального директора AccorHotels и глава подразделения, отвечающего за работу отелей сегментов «Люкс» и «Премиум»: «Нам очень приятно работать с Jalou Media Group в рамках издания журналов AccorHotels для люксовых и премиальных брендов. Опыт Jalou в области журналистики в секторе роскоши в сочетании с ее международным присутствием и потенциалом для инноваций будет способствовать укреплению нашего контент-подхода и предоставлению материалов самого высокого качества для наших гостей и клиентов».
L'Officiel Voyage International является брендом компании Jalou Media Group, которая также издает журналы L’Officiel, L’Officiel Hommes, L’Officiel Art International и Jalouse. L'Officiel Voyage International выходит два раза в год и распространяется тиражом более 120 000 копий в Европе, США и Азии. Весной 2019 года L'Officiel Voyage International запускает одноименную цифровую платформу lofficiel.com. Данная платформа будет выпускаться при поддержке международной сети Jalou Media Group, состоящей из 400 авторов.
Партнерское соглашение с AccorHotels позволит L'Officiel расширить рекламные возможности в сфере путешествий за счет публикаций об AccorHotels и присоединения дополнительной аудитории к уже имеющимся 5 миллионам уникальных посетителей и читателей L’Officiel в месяц по всему миру.
Raffles - 12 отелей в 11 странах
Fairmont - 76 отелей в 26 странах
Sofitel - 120 отелей в 45 странах
MGallery - 91 отель в 26 странах
Pullman - 123 отеля в 35 странах
Опубликовано: 28 января 2019
Просмотров: 7027
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиницы Accor, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook