Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Accor поддержит независимые отели
У гостиничного оператора во Франции Accor есть намерение потратить €22 млн. с целью поддержки независимых отелей и предоставления им возможности для размещения предложений на своем сайте. Принятие решения стало следствием общей реорганизации компании. На его принятие повлияла и высокая конкуренция, которую оказывают онлайн тревел-агентства: Expedia и Booking.com. ОТА способствует не только колебанию цен в традиционных гостиницах, но и получению комиссии, достигающей порой 20% от стоимости номера. Также, все большей популярностью пользуется онлайн-платформа, позволяющая арендовать жилье без участия посредников Airbnb. Accor запланировал потратить €225 млн. в период 2014 -2018 гг. для того чтобы усовершенствовать цифровые технологии.
Под управлением гостиничного оператора находится 3,7 тысяч отелей в разных странах, он обладатель брендов Sofitel и Ibis. Применяя новую стратегию Accor намерен уже через три года прийти к значительному увеличению количества онлайн-предложений . Треть продаж компания осуществляет посредством интернета, частично посредством ОТА и частично на собственном сайте.
Весной французским оператором был выкуплен провайдер цифровых услуг для гостиничной индустрии FASTBOOKING, благодаря использованию экспертного опыта которого Accor будет работать с независимыми отелями.
Опубликовано: 06 июня 2015
Просмотров: 3733
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Франция
Компании: Booking.com, Accor Group, Expedia Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook